1. Общие положения.
1.1. Гильдия Master of Puppets является сообществом независимых игроков, их взаимоотношения, жизнь гильдии, регулируются здравым смыслом и нормами поведения в обществе.
1.2. Целью нашего сообщества является получение удовольствия от игры, выполнения поставленных задач, кооперация для выполнения задач, невозможных для выполнения в одиночку, удовольствие от общения в компании товарищей.
1.3. Взаимоотношения: - в нашей гильдии никто никому ничего не должен, пока он сам не взял на себя какую-то обязанность. - каждый сам выбирает для себя уровень участия в жизни гильдии, при этом получая равноценную отдачу от гильдии для себя. - каждый игрок волен вести себя так, как он хочет в той мере, пока это не наносит ущерб другим игрокам гильдии или репутации гильдии. Нанесение вреда репутации Гильдии Master of Puppets, подрывание ее интересов и предательство по отношению к Гильдии является тяжким преступлением. - вне зависимости от впечатления, которое производит на вас игрок гильдии ваше отношение к нему не должно быть агрессивным. Любые проявления агрессии, собственного превосходства запрещены. Так же недопустимы любые другие способы ущемления свободы других игроков гильдии.
1.4. Выход из гильдии: - каждый игрок имеет право свободного выхода из гильдии. - игрок вышедший из гильдии может быть принят обратно, если ни у кого нет возражений. - не допускается каких-либо преследований или оскорблений игрока покинувшего гильдию.
Рекомендации: - помните, что команда /gquit является последним средством в решении возникающих проблем, которым вы подчеркиваете для себя невозможность находится в нашем обществе. - мнение о вас складывается из ваших поступков, а не из того, кто что о вас где-то сказал.
2. Общение внутри гильдии.
2.1. На канале гильдии действуют следующие правила: - запрещены оскорбления, ссоры и споры личного характера, обсуждения личностей, спам. - использование языка «Матерный Русский», «Падонкофский язык» - строго не поощряется. - флуд на канале разрешен, но в случае, если он мешает другим, по первой же просьбе он должен быть прекращен.
Рекомендации: - быть аккуратным в общении с другими, каждого человека очень легко задеть, кто-то не понимает шуток и т.п. - не стоит обсуждать неприятные события, ошибки кого-нибудь из игроков в общем чате, если это можно сделать в партии или в личной переписке.
2.2. Для сохранения удовольствия от общения было принято решение о цензуре игровых ников. - нежелательны ники, содержащие матерные, похабные слова. - запрещены ники, несущие оскорбления в адрес других игроков или гильдий.
2.3. Личные отношения. - личные отношения друг с другом не должны влиять на общее дело (даже если так сложилось, что вы кого-то терпеть не можете, на время коллективных действий забудьте свою обиду). - все выяснения личных отношений производятся в привате. - максимальная форма нетерпения друг друга – игнор (возможно здесь следует сказать о необходимости вынесения конфликта на совет офицеров для трезвой оценки). - не существует «дураков», «жадных детей» и «дебилов», есть люди, с которыми вы не умеете налаживать отношения.
Рекомендации. - старайтесь не создавать для себя противников. - будьте терпимее к другим, у каждого из нас свой сложный характер. - если возникла конфликтная ситуация, то попытайтесь ее разрешить в приватном разговоре или попросите оценить ситуацию третье лицо, которому вы оба доверяете. - если проблема не решается, она выносится на решение офицеров.
3. Отношения с другими гильдиями.
3.1. Решение конфликтных ситуаций. - при возникновении конфликта, недопустимо оскорблять противоположную сторону ни лично, ни публично. Мы не бабки на базаре, проблемы нужно решать другими методами. - при возникновении личного трения с кем-то из других гильдий просто поставьте его в игнор. - если кто-то публично оскорбляет вас, то вы должны сообщить об этом офицерам гильдии. - при недопустимом поведении и неадекватной реакции во время совместной игры (прохождение инстанса, совместные действия на баттлграундах или вне инстов) об этом стоит сообщить на форум сервера или гильдии.
_________________ Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез!
|