Текущее время: 28 мар 2024, 23:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




 Страница 2 из 3 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Cataclysm
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 09:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2011, 16:43
Сообщений: 395
Откуда: Moscow city
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
14 раз в 13 сообщениях
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Чернокнижники

    Теперь заклинание «Проклятие изнеможения» снижает скорость передвижения цели на 30%, а не на 50%, как раньше. Радиус его действия увеличен с 30 до 40 метров.
    Наложение эффектов «Демонический доспех» и «Доспех Скверны» больше не требуют затрат маны и длятся до тех пор, пока не будут отменены.

    Время восстановления способности «Пожирание» (способность охотника Скверны) увеличено с 8 до 20 секунд. Кроме того, способность больше не является автоматической.

    Заклинание «Похищение маны» было удалено из игры.
    Время действия заклинания «Страх» в PvP теперь ограничено 8 секундами.
    Изменено действие «Доспеха Скверны». Теперь он окружает заклинателя энергией Скверны, увеличивающей силу заклинаний, а также восполняющей здоровье чернокнижника в объеме 3% от урона, нанесенного им заклинаниями, поражающими одиночную цель.
    Время действия эффекта «Соблазн» (способность суккуба) в PvP теперь ограничено 8 секундами.


    Изменения в талантах

    Колдовство


    Эффект «Обмен душ» больше не является рассеиваемым (аура, которая появляется у чернокнижника перед окончанием обмена).
    Длительность эффекта немоты при рассеивании заклинания «Нестабильное колдовство» уменьшена с 5 до 4 секунд.


    Демонология


    Теперь талант «Демоническая эгида» увеличивает целительный эффект способности «Доспех Скверны» на 50/100%.
    Теперь срабатывание эффекта «Перерождение демона» подсвечивает значки заклинаний вызова демонов.
    Изменена механика заклинания «Душа демона: бес». Теперь вместо увеличения урона при критическом ударе заклинание на 30% увеличивает вероятность попадания критическим ударом для всех не мгновенных заклинаний категории «Разрушение». Время действия эффекта снижено до 20 секунд.
    Урон от способности «Буря Скверны» (способность стража Скверны) уменьшен на 20%.
    Урон от заклинания «Жертвенный костер» уменьшен приблизительно на 30%.
    Талант «Преисподняя» больше не увеличивает радиус действия заклинания «Адское пламя», но вместо этого на 6 секунд увеличивает время действия заклинания «Жертвенный огонь» в дополнение ко всем остальным своим эффектам.
    Бонус к искусности «Мастер-демонолог» за каждое дополнительное очко искусности увеличен примерно на 33%.


    Разрушение


    Урон от эффекта «Раскаленные угли» уменьшен на 15%.
    Бонус к искусности «Огненный апокалипсис» за каждое дополнительное очко искусности увеличен примерно на 8%.
    «Глубокий ожог души» теперь увеличивает наносимый урон от огня и темной магии на 4/8% вместо увеличения на 7/15% скорости произнесения заклинаний. Кроме того, этот талант был перенесен на третий уровень ветки талантов «Разрушение», поменявшись местами с талантом «Огненный шлейф».
    Эффект «Тьма и пламя» теперь срабатывает от заклинаний «Стрела тьмы» и «Испепеление».


    Внесенные исправления

    Заклинание «Жертвенный огонь» теперь не расходует зарядов положительного эффекта таланта «Обратный поток».
    Визуальный эффект заклинания «Демонический круг: создание» исчезает вместе со смертью персонажа.
    Теперь игроки не могут проникать сквозь текстуры при использовании способности «Демонический прыжок» при входе в Оргриммар и при выходе из него.
    Заклинание «Похищение жизни», произнесенное под воздействием эффекта «Горящая душа» теперь наносит урон, аналогичный обычной версии данного заклинания.
    Эффект «Могущественный бес» теперь не срабатывает, если у чернокнижника не изучен соответствующий талант.
    Положительный эффект от подзорной трубы Мурадина теперь не накладывается, когда чернокнижник находится под воздействием заклинания «Адское пламя», но при этом не атакует противника.
    Если у чернокнижника изучен талант «Пагуба», то теперь использование еды или питья не прерывается под воздействием эффекта «Проклятие стихий», наложенного на противника.
    Теперь эффект «Защита Пустоты» корректно срабатывает при использовании всех соответствующих способностей.
    Теперь заклинание «Огненный ливень» продолжает воздействовать на первоначально указанную область, если персонаж находится на движущемся объекте.
    Ритуал призыва: устранены неполадки, связанные с некорректным отображением созданного портала.
    Ранее произнесение заклинания «Горящая душа», когда какая-то из связанных с ним способностей находилась в процессе восстановления или же на персонажа был наложен собственный положительный эффект, приводило к тому, что нельзя было использовать все способности, связанные с горящей душой. Эта неполадка была исправлена.
    Теперь всплывающее меню заклинаний призыва, доступных чернокнижнику, обновляется в режиме реального времени в зависимости от текущего запаса маны чернокнижника.
    В подсказке с указанием брони в окне персонажа теперь корректно отображается бонус к броне прислужникам.
    Исправления символов

    Символ демона Бездны: в подсказке теперь отображается текст, соответствующий обновленной системе характеристик прислужников.



_________________
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез!
Не в сети
 Профиль   Cпасибо сказано
 
 Заголовок сообщения: Re: Cataclysm
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 09:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2011, 16:43
Сообщений: 395
Откуда: Moscow city
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
14 раз в 13 сообщениях
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Воины

    Теперь на «Рывок» и другие эффекты оглушения действует общее снижение действенности повторяющихся эффектов.
    Урон от «Рассекающего удара» был уменьшен на 20%.
    Время действия заклинания «Подрезать сухожилия» в PvP теперь ограничено 8 секундами.

    Урон от способности «Удар героя» был уменьшен на 20%.

    Изменена способность «Внутренняя ярость». Теперь она уменьшает время восстановления способностей «Удар героя» и «Рассекающий удар» на 50% (до 1,5 секунд) в течение следующих 15 секунд. Время восстановления – 1 минута. Не может использоваться во время действия «Смертельного спокойствия». Изначально эта способность была разработана для того, чтобы помочь воинам тратить избыточную ярость. Однако изменения в способности «Удар героя» и нормализация накопления ярости при атаках решили эту проблему. Измененная способность «Внутренняя ярость» по-прежнему позволит воинам тратить избыточную ярость быстрее в случае необходимости.
    Эффект «Безрассудство» теперь повышает вероятность нанесения критического удара не на 100%, а на 50%, но теперь длится в течение 12 секунд вместо прежнего действия лишь на 3 последующие атаки.

    Урон от оружия способности «Мощный удар» (с 80-го уровня) увеличен со 125% до 145%.

    Изменения в талантах

    Оружие

    Талант «Барабаны войны» больше не уменьшает затраты ярости на применение «Пронзительного воя».

    «Неудержимость» больше не увеличивает время восстановления «Рывка», но увеличивает время оглушения от способности «Рывок» на 2 секунды. Кроме того, «Рывок» можно применять в любой стойке, но «Рывок» и «Перехват» получают общее время восстановления.
    «Овцы на бойне»: теперь способность не увеличивает урон следующего «Смертельного удара», «Превосходства» или «Казни», а увеличивает урон от способностей «Смертельный удар», «Превосходство», «Мощный удар» или «Казнь» на 10%. Этот положительный эффект суммируется 1/2/3 раза.
    Затраты ярости на применение способности «Смертельный удар» снижены на 5.

    «Военная наука» больше не усиливает «Удар героя» или «Рассекающий удар». Усиление получают способности «Смертельный удар», «Яростный выпад», «Сокрушение», «Победный раж» и «Мощный удар».


    Неистовство

    Талант «Прилив крови» в дополнение ко всем своим существующим эффектам теперь увеличивает урон от следующей способности «Мощный удар» на 20%.
    Урон от способности «Кровожадность» увеличен приблизительно на 30%.
    Способность «Яростный выпад» теперь наносит 120%, а не 110% урона от оружия (с 80-го уровня).

    Теперь талант «Единство намерений» увеличивает урон, наносимый одноручным оружием, на 20%, а не на 15%, как раньше.

    «Несдерживаемая ярость» (искусность) теперь дает бонус в 5,6% за каждое очко искусности, а не в 4,7%.


    Защита

    Эффект оглушения от заклинания «Рывок» теперь не вызывает снижения действия повторяющихся эффектов для воинов со специализацией «Защита», имеющих талант «Вестник войны».




    Символы

    Символ стремительного рывка сокращает время восстановления способности «Рывок» не на 7%, а на 1 секунду. Это изменение в первую очередь произведено для более наглядного отображения времени восстановления.

    Внесенные исправления

    При применении некоторых способностей воина ранее проигрывался звуковой эффект способности «Увечье». Это было исправлено.
    В подсказке к положительному эффекту способности «Боевой крик» больше не отображается неправильная информация, когда уровень цели выше уровня воина.
    Урон от способностей «Героический прыжок» и «Удар грома» ранее неверно изменялся в зависимости от силы и ловкости. Это было исправлено.
    Аура «Силовое отражение» теперь корректно накладывается на воинов начиная с 1-го уровня.
    Положительный эффект «Победа» больше не срабатывает, до того как воин обучается способности «Победный раж».



_________________
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез!
Не в сети
 Профиль   Cпасибо сказано
 
 Заголовок сообщения: Re: Cataclysm
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 09:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2011, 16:43
Сообщений: 395
Откуда: Moscow city
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
14 раз в 13 сообщениях
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Подземелья и рейды


Игроки 85-го уровня теперь могут выбирать для прохождения любое обычное подземелье через систему «Поиск подземелий». Однако при выборе случайного подземелья среди них по-прежнему не будут попадаться Пещеры Черной горы или Трон Приливов.
Теперь за убийство боссов 85-го уровня в подземельях в Тол'вире, Грим Батоле и Чертогах Созидания игроки получают 30 очков справедливости.
За ежедневное прохождение случайного подземелья на обычном уровне сложности игроки теперь получают не 70, а 140 очков справедливости.
Теперь игрокам больше не нужно находить входы в подземелья дополнения Cataclysm для того, чтобы эти подземелья попадались им в системе поиска случайного подземелья.
Сумеречный бастион

Совет Перерожденных

Элементиевое чудовище теперь можно атаковать с большего расстояния.
Значительно увеличен урон, наносимый способностью «Жидкий лед».
Немного уменьшен урон, наносимый способностью «Электрическая нестабильность» в обычном режиме.
Эффекты невосприимчивости больше не отменяют действие способности «Гравитационный удар».
В героическом режиме способность «Гравитационный удар» больше не задевает дополнительные цели.
Ледяные шары теперь исчезают в начале 3-й фазы в героическом режиме.

Чо'Галл

Время повторного применения способности «Порочность» в рейде на 10 человек было увеличено.

Халфий Змеерез

В рейдах на 10 игроков заклинание «Кольцо Тьмы» теперь произносится реже, чтобы игрокам не приходилось его прерывать слишком часто.
Эффект «Месть дракона» теперь накладывается, когда захваченных драконов убивают, а не освобождают. В связи с этим количество здоровья и наносимый ими урон были уменьшены, а бонус к урону от эффекта «Месть дракона» увеличен.

Валиона и Тералион

Невосприимчивость к эффектам больше не переносит цель из сумеречного мира.
Уменьшен урон, наносимый сумеречными караульными в героическом режиме.


Пещеры Черной Горы


В героическом режиме Красавица теперь появляется лишь с двумя щенками. Но не стоит беспокоиться о судьбе третьего щенка. Его приютило одно удивительное, если не сказать «безумное» семейство.


Твердыня Крыла Тьмы

Теперь в героическом режиме через 10 минут с момента начала боя на Атрамеда накладывается эффект «Исступление».

Магмарь

В героическом режиме пылающие костяные создания больше не разливают огонь по земле.
Запас здоровья пылающих костяных созданий в героическом режиме был уменьшен.
Запас здоровья Магмаря в героическом режиме был уменьшен.

Малориак

Время произнесения заклинания «Освободить аберрации» было увеличено.
Количество здоровья у гнусных помоев в героическом режиме снижено на 15%.
Эффект «Темная жижа» в героическом режиме теперь атакует только игроков.

Нефариан


Хроматические прообразы во второй фазе боя теперь дольше ждут перед первым применением способности «Вспышка огненной звезды».
Получаемый в героическом режиме эффект «Похищенная сила» теперь увеличивет весь наносимый урон и эффективность всех исцеляющих заклинаний на ограниченное время, но каждая атака усиливается в меньшей степени. Это изменение не будет отображено в подсказке до следующего обновления.
Игрок, избавившийся от действия эффекта «Господство», теперь получает кратковременный бонус скорости передвижения.

Защитная система «Омнитрон»


В героическом режиме через 10 минут боя на босса накладывается эффект «Исступление».
Уменьшен запас здоровья големов в героическом режиме.
Уменьшен урон, наносимый способностью «Меры безопасности».


Мертвые копи

Врагорез 5000

Запас здоровья Врагореза-5000 был немного уменьшен. Кроме того, теперь он впадает в ярость, когда у него остается 40%, а не 30% запаса здоровья.
Когда Врагорез-5000 находится в состоянии ярости, горящий шлак появляется на 33% быстрее.


Терзающий Рев

Телепорт на корабль теперь активируется после того, как адмирал Терзающий Рев впервые вступает в бой, а не когда он уже побежден.


Ванесса ван Клиф

Хеликс, появляющийся в кошмаре Хеликса, стал крупнее и теперь его проще увидеть.
Из битвы с Ванессой ван Клиф удалена финальная фаза прыжков при помощи канатов. Игрокам больше не нужно прыгать с канатами в конце третьей фазы.
Теперь после победой над Ванессой ван Клиф некоторые очаги пожаров на корабле утихают, чтобы игрокам было легче вернуться на корабль от входа в пещеру.
Изменено действие эффекта «Месть ван Клиф». Теперь он усиливает наносимый урон, увеличивает размер, повышает скорость атаки и может суммироваться до 40 раз.
Ванесса начинает произносить это заклинание сразу же, как только запрыгивает на корабль после взрыва зарядов.


Грим Батол

Скорость передвижения безликих осквернителей стала на 10% меньше.
Игроки, находящиеся под действием эффекта «Пронзающий рывок» начальника кузни Тронга, по-прежнему могут пользоваться своими заклинаниями и способностями.
Урон от «Всепоглощающего пламени» Валионы снижен на 20%.

Чертоги Созидания

Время действия эффекта «Бушующее адское пламя» стража огня было уменьшено на 80%.
«Удар Немесиса» Анрафета теперь наносит 75% урона от оружия, а не 50%, как раньше. Кроме того, периодический урон этой способности теперь составляет 15000 единиц урона каждые 2 секунды, а не 9000 единиц урона, как раньше.
Теперь персонажи, погибшие прежде, чем группа выполнит требования для достижения «Быстрее света», корректно получают это достижение.
«Пламенный выстрел» Пта Ярости Земли теперь наносит больше урона в секунду в героическом режиме.
Сетеш теперь создает порталы каждые 25 секунд, а не каждые 20 секунд, как раньше.

Затерянный город Тол'вир

Теперь невозможно вести бой с Зубохлопом в его сокровищнице.

Крепость Темного Клыка

Барон Эшбери

К сожалению, его самолюбие достигло таких высот, что он разучился исцелять свою гнилую плоть.


Лорд Годфри

Теперь, применяя заклинание «Пистолетный обстрел», он выбирает цель случайным образом.


Лорд Вальден

«Создание ядовитой смеси» теперь наносит больше первоначального урона.
Эффект «Сотворение ледяной смеси» теперь действует по области.
Периодически урон эффекта «Токсичный катализатор» снижен.




Каменные Недра



Способность землерезов Каменных Недр «Пыльный ураган» теперь наносит немного меньше урона.

Корбор


Время между появлением визуального оповещения и применением «Сминающего рывка» увеличено на 1 секунду. Кроме того, теперь «Сминающий рывок» теперь применяется 4 раза, а не 5, как раньше.
Визуальное отображение появления камнеточцев во время фазы погружения теперь отличается от визуального отображения «Сминающего рывка».

Верховная жрица Азил


Она стала выше ростом! Теперь ее рост составляет 175% от человеческого, а не 125%, как было раньше.
«Гравитационный колодец» теперь должен убивать верных последователей быстрее.
Время произнесения заклинания «Захват силы» было увеличено с 1 до 1,5 секунды.
Улучшено визуальное отображение действия заклинания «Сейсмический удар». Теперь зона его действия видна лучше (размер зоны отображения увеличен).

Камнешкур


Земная фаза теперь длится дольше, кроме того, на этой фазе остается меньше сталактитов.

Озрук


Теперь его атаки ближнего боя наносят больше урона.
Появилось визуальное отображение области, при нахождении внутри которой игрок получает урон при использовании способности «Дробление». Таким образом, игрокам станет яснее, на какое расстояние нужно отойти от Озрука, чтобы не получить урон от «Дробления».
Время применения способности «Дробление» увеличено с 2,5 до 3 секунд.
Теперь урон от «Дробления» уменьшается за счет брони. Однако в связи с этим величина наносимого урона выросла на 33,3%.




Трон Четырех Ветров


Ал'акир

Теперь от заклинания Ал'акира «Электрический удар» нельзя защититься с помощью способности «Отражение заклинаний».

Конклав Ветра

Эффект повышения урона от сил природы, накладываемый на игрока после получения урона от заклинания «Секущий ветер» в героическом режиме, был снижен с 10% до 5% за одно применение.
Продолжительность анимации перед применением способности «Порыв ветра» увеличена с 3 до 5 секунд.


Трон Приливов


Теперь атаки ближнего боя командира Ултока наносят больше урона.
Урон от способностей «Шоковый удар» Леди Наз'жар и «Цепная молния» ведьмы бурь Леди Наз'жар был уменьшен.
Жаблины теперь наносят меньше урона «Отравленным дротиком».
Урон от способности «Зыбь» опороченных часовых был уменьшен.
«Гниль Озумата» теперь наносит на 25% меньше урона за каждое применение.



Вершина смерча



Существа

Теперь эффект «Отчаянное ускорение», применяемый служителями храма, длится гораздо меньше.

Альтаирий


Улучшено визуальное отображение направления порывов ветра во время битвы с Альтаирием.
Теперь циклоны подбрасывают игрока вверх. Если игрок попал под действие одного циклона, то в течение нескольких последующих секунд он не может быть подброшен другим циклоном.



Асаад

Теперь Асаад призывает упавшие звезды, которые помогают ему в бою с игроками.
Время произнесения заклинания «Хватка природы» увеличено с 1 до 1,25 секунды.

Великий визирь Эртан

Немного уменьшен запас здоровья великого визиря Эртан.
Теперь, когда Эртан призывает «Охранный смерч», он отбрасывает назад находящихся слишком близко игроков. При этом, если игрок попадает под действия «Охранного смерча», то он получает урон от сил природы.


Внесенные исправления: подземелья и рейды

Обновлены многие карты подземелий, которые раньше иногда не отображались или отображались частично.
За убийство некоторых боссов и существ игроки получали очень мало очков репутации или не получали совсем. Также убийство некоторых существ приносило слишком много очков репутации, а иногда повышало репутацию, даже если это не было задумано. Эти несоответствия были устранены.
Сообщения об ошибках, возникающих вследствие того, что персонаж не может попасть в рейдовое подземелье в героическом режиме, стали более ясными.
Персонажи уровня 83 и выше ранее иногда не могли встать в очередь на боссов, доступных во время праздников. Это было исправлено.
Персонажи, чей уровень выше 80-го, больше не могут вставать в очередь в подземелья Wrath of the Lich King в героическом режиме.
В подземельях уровней 68-79 Wrath of the Lich King снова можно зарабатывать репутацию.
Участники группы или рейда теперь могут получать предметы из созданных заклинаниями объектов (например, из источника душ), после того как заклинатель покинул подземелье.
Ан'Кираж

Бой с тремя жуками-боссами снова можно успешно завершить, если одного из них приручают.

Крепость Барадин

Игроки, находящиеся в этом рейдовом подземелье, теперь получают предупреждение за 15 минут до начала приготовлений к битве за Тол Барад.

Сумеречный бастион

При входе в Холл Бастиона больше не наблюдается сильного падения быстродействия игры.
В описаниях некоторых предметов, которые можно получить, проходя рейд в героическом режиме, не было пометки «Героический». Это было исправлено.
Чо'Галл больше не выглядит странно, сидя на Троне Апокалипсиса и находясь под действием эффекта «Отвлечение».
Чо'Галл больше не выходит из боя и не исчезает, если вступает в бой слишком близко ко входу в зал с Троном Апокалипсиса.
Ранее Чо'Галл мог исчезнуть, попадав под действие эффекта «Порочная преданность», если танк держал его слишком близко к двери. Это было исправлено.
Если элементаль огня появляется, когда Чо'Галл стоит на скрытом подъемнике, то в течение остального боя элементали больше не появляются в непредназначенных для этого местах.
Стрелка, указывающая цель для «Сумеречного метеорита» Валионы, больше не перекрывает модель персонажа.
Тела Валионы и Тералиона теперь подчиняются законам гравитации и падают на землю, если драконы были убиты во время смены фаз.
Тайник Праматери (остающийся после смерти Синестры) больше не пропадает при смене сложности подземелья.
«Статическая перегрузка» в битве с Сумеречным Советом Перерожденных больше не наносит полный урон питомцам и прислужникам.

Черные топи

Обратившись к Са'ату, игроки снова могут получить маяк времени, даже если они не выполнили серию заданий, начинающуюся с задания «Пещеры Времени».

Пещеры Черной горы

Кольцо выделения Карша Гнущего Сталь больше не меняется в размере, когда Карш попадает в огонь.
Раз Безумный больше не возвращается в клетку Тьмы при обновлении подземелья. Ранее это могло помешать прохождению подземелья до конца.
Ранее во время боя с Ром'оггом Костекрушителем наложение эффекта «Оковы скорби» на игрока, находящегося рядом с лавой, могло вызвать сообщение об ошибке или затянуть игрока под землю.
Сумеречные бурильщики обсидиана возобновляют применение способности «Бур», когда на них перестает действовать наложенный разбойником эффект «Ошеломление».

Твердыня Крыла Тьмы

Древние дворфийские щиты, используемые, когда Атрамед входит в воздушную фазу или выходит из нее, теперь корректно разрушаются.
В героическом режиме у способности Атрамеда «Ультразвуковой импульс» больше нет «мертвой зоны».
Чаротрона больше нельзя притянуть дальше, чем следует, с помощью способности рыцаря смерти «Хватка смерти».
«Щит молний» больше не активирует щиты всех боссов защитной системы «Омнитрон».
Щелчок по имени персонажа в сообщении для рейда о применении способности «Проводник молний» в битве с защитной системой «Омнитрон» больше не вызывает подсказку к этой способности.
Способность Малориака «Потоки магмы» теперь, как и предполагалось, требует время на применение.
Эффект способности Малориака «Пожирающий огонь» приведен в соответствие с записью в журнале боя.
Малориак больше не перебивает сам себя, произнося речи во время смен фаз.
Тела оживших костяных воинов больше не висят в воздухе над лавой во время второй фазы битвы с Нефарианом.
Голос Нефариана теперь всегда слышен игрокам, находящимся в Склепе Пламени Тьмы.
Химерон больше не входит во 2-ю фазу преждевременно.
Ранее Химерон думал, что у него 3 головы, в результате чего у него было три анимированных значка сна. Теперь он точно знает, что у него 2 головы.

Логово Крыла Тьмы

Ворота в Логово Крыла Тьмы теперь корректно открываются после приручения Хромаггуса.

Пещеры Времени

Иллюзия человека: эффект больше не накладывается на воргенов.

Мертвые копи

В героическом режиме при выходе адмирала Терзающего Рева за пределы верхней палубы корабля бой с ним нужно будет начать заново.
После победы над «капитаном» Пирожком его котел больше не исчезает, а его тело не повисает в воздухе.
Врагорез-5000 ранее иногда самопроизвольно выходил из боя. Это было исправлено.
Условие для получения достижения «Удачливый прототип» теперь корректно сбрасывается после гибели группы.
Во время боя с Ванессой ван Клиф больше нельзя спастись от взрывов, не покидая корабль.
Ранее когда игрок прыгал на канат во время боя с Ванессой ван Клиф, на него накладывался эффект со случайной подсказкой. Это было исправлено.
Исправлена периодически возникавшая ошибка, когда игроки не могли взобраться на верховое животное после любого боя с Хеликсом Отломчиксом.

Грим Батол

Способность сумеречного обманщика «Предательский взрыв» больше не задевает игроков, находящихся за пределами видимости.
Используя «Пылающий щит», начальник кузни Тронг теперь всегда остается на месте, не вертясь.

Чертоги Созидания

Теперь можно получить добычу, уничтожая пространственные аномалии.
Заниженные ограничения по уровню на многие предметы, которые можно было получить в героическом режиме, были изменены.
Теперь зоны действия способности Сетеша «Пламя Хаоса» видны игрокам, отключившим параметр «Проецирование текстур».
Бой с Сетешом теперь сбрасывается корректно, даже если его прислужники находятся далее чем в 300 м от него в момент сброса.
«Проклятие заклинателя рун» теперь наносит урон в количестве, указанном в подсказке.
На благословленных солнцем духах и видениях после смерти больше не сохраняется эффект «Пирогенез».
Благословленные солнцем духи и видения больше не погибают, не успев породить себе подобных, если их оглушить сразу после использования способности «Рассеяние».
Небесные фамилиары, вызываемые во время битвы с Изисет, больше не считаются гуманоидами.

Цитадель Ледяной Короны

Если кинетические бомбы во время битвы с Советом Кровавых принцев появлялись рядом со входом в комнату, то их действие могло быть странным. Это было исправлено.

Затерянный город Тол'вир

Игроки, попавшие под действие способности генерала Хусама «Сильный удар об стену», теперь всегда сползают по стене, к которой были отброшены.
Зубохлоп теперь не выходит из боя и не исчезает, если его вывести на лестницу, которая находится сразу за ним.
В Святилище Южного Ветра исправлены некоторые неполадки с расчетом зон обзора.

Монастырь Алого ордена

Исправлены ошибки с порталами во дворах Библиотеки, Оружейной и Собора.

Сетеккские залы

Дверь, ведущая из комнаты короля воронов Айкисса, теперь всегда открывается корректно.

Каменные Недра

Ранее способность Озрука «Дробление» отбрасывала игроков, находящихся в радиусе 10 м, в то время как наносила урон в радиусе 15 м. Это было исправлено, радиус действия способности – 15 м.
Хранитель земли Изра вспомнила, что она дворф, и теперь говорит подобающим ей образом (а не как дреней).
Осколки кристалла, создаваемые выточенным из кристалла великаном, теперь исчезают сразу после гибели группы.
Эффект «бурлящей земли», который отображается, когда Корбор закапывается в землю, больше не вызывает падения быстродействия игры.
В битве с верховной жрицей Азил больше не возникает случайной ошибки.
Способность «Захват силы» верховной жрицы Азил больше не действует на игроков через алтарь.
Убивая землереза Каменных Недр в момент трансформации в Силу Земли, игроки теперь корректно получают добычу.

Стратхольм

Исправлены неполадки с порталом верховного мага Анджелы Досантос в конце подземелья.
Вилли Разбивающий Надежды больше не издает «лишних» звуков смерти при выстреле из пушки Алого ордена.

Трон Четырех Ветров

Исправлена неполадка во время боя с Ал'акиром, приводившая к экстренному закрытию клиента игры.
Все прожорливые ползуны теперь исчезают, если рейд погибает во время их появления.
Способность Ал'акира «Электрический удар» больше нельзя прервать «Отражением заклинаний».

Трон Приливов

Пройти с помощью разных хитростей заблокированную щупальцами зону теперь невозможно.
К способности «Гниль Озумата» может срабатывать частичное сопротивление, но при этом она всегда попадает в цель.
Способность Леди Наз'жар «Гейзер» больше не может подбросить игроков так, чтобы они оказались за пределами комнаты с боссом и всего подземелья.
Эффект от способности командира Ултока «Темный разлом» теперь виден игрокам, отключившим параметр «Проецирование текстур».
Изначальный урон от способности «Отравленный дротик» был снижен.

Вершина смерча

Игроки, попавшие в подземелье через входной портал, теперь могут выйти обратно после убийства Асаада.
Способность дикого завихрения «Смерч» больше не рассеивает некоторые эффекты аур.
Способность министра воздуха «Искрящаяся плеть» теперь поражает игроков, даже если они не находятся в зоне прямой видимости.
Упавшие звезды теперь привязаны к месту сражения и не держат игроков в режиме боя на любом расстоянии.



_________________
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез!
Не в сети
 Профиль   Cпасибо сказано
 
 Заголовок сообщения: Re: Cataclysm
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 10:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2011, 16:43
Сообщений: 395
Откуда: Moscow city
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
14 раз в 13 сообщениях
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Гильдии

    Для получения в качестве гильдейской награды «Молодого броненосца» теперь требуется почтение в гильдии, а не превознесение.
    Все гильдейские знамена теперь не только увеличивают количество получаемого опыта и очков чести, но и улучшают репутацию.
    Для сертификатов хранилища гильдии, которые игроки получают в качестве гильдейских наград, теперь корректно указывается, что они могут быть использованы только главами гильдий.
    После достижения гильдией 23-го уровня снимается ограничение на количество опыта, которое гильдия может получить за день.

    У спутника «Молодой броненосец» (гильдейская награда), появилась дополнительная анимация.
    Теперь для получения спутника «Гильдейский глашатай» достаточно заслужить почтительное отношение гильдии.

    Изменено определение группы гильдии для подземелий для 5 игроков.

    Если 3 из 5 игроков в группе являются членами одной и той же гильдии, то теперь они смогут заработать гильдейское достижение и получить опыт гильдии в размере 50% от обычного количества очков.
    Если 4 из 5 игроков в группе являются членами одной и той же гильдии, то теперь они смогут заработать гильдейское достижение и получить опыт гильдии в размере 100% от обычного количества очков.
    Если 5 из 5 игроков в группе являются членами одной и той же гильдии, то теперь они смогут заработать гильдейское достижение и получить опыт гильдии в размере 125% от обычного количества очков.
    Кроме того, обратите внимание на то, что при прохождении подземелий в героическом режиме весь получаемый игроками опыт гильдии умножается на 1,5.



_________________
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез!
Не в сети
 Профиль   Cпасибо сказано
 
 Заголовок сообщения: Re: Cataclysm
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 10:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2011, 16:43
Сообщений: 395
Откуда: Moscow city
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
14 раз в 13 сообщениях
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Предметы

    Колокол яростного резонанса теперь может сработать от любого заклинания, наносящего урон, а не только от критических эффектов.
    Характеристики рассветного шлема перераспределены, теперь предмет дает меньше к рейтингу силы, но больше к рейтингу парирования.
    Внутреннее время восстановления Ярости Кузни Гнева значительно сокращено, так что этот аксессуар позволит накапливать заряды намного быстрее.

    У продавцов, торгующих товарами за очки чести и очки справедливости, теперь можно купить сырье для различных ремесел. Однако это не самый выгодный способ приобретать сырье. Он добавлен в игру для тех игроков, которые обладают избытком очков справедливости и чести и которые уже приобрели все интересующие их предметы.

    Время восстановления боевого штандарта Орды было установлено равным 10 минутам, чтобы соответствовать времени восстановления боевого штандарта Альянса.
    Левый глаз Раджа: увеличена вероятность срабатывания положительного эффекта.

    Аксессуары дополнения Lich King, усиливающие броню, были изменены с использованием новых формул дополнения Cataclysm, вследствие чего их показатели брони были снижены.

    Мандала движущихся узоров теперь повышает интеллект, а не мастерство.

    Комплекты предметов

    Негероические PvE-шлемы (359-го уровня) больше нельзя с некоторой вероятностью получить за победу над Нефарианом или Чо'Галлом на героическом уровне сложности. Для приобретения героического шлема и наплечников (372-го уровня) теперь требуется только шлем/наплечье одинокого завоевателя/покорителя. Соответствующий негероический предмет больше не нужен.
    Бонус от 4 предметов из комплекта брони охотника для PvE теперь уменьшает время применения «Верного выстрела» и «Выстрела кобры» на 0,2 секунды.
    Бонус от 4 предметов из комплекта брони чернокнижника для PvE («Всполох Скверны») теперь на 300% повышает урон, наносимый 2 последующими заклинаниями «Пламя Скверны» вместо увеличения на 100% вероятности попадания критическим ударом одного из них.

    Бонус к основным характеристикам от комплектов из 4 предметов для PvP теперь уменьшен вдвое. В дополнении Cataclysm основные характеристики оказались настолько сильными, что игроки использовали предметы для PvP, играя в PvE, только по этой причине.
    Бонус от 4 предметов из комплекта брони друида для PvP теперь дает 20 единиц солнечной энергии и 13 единиц лунной энергии, а не 5 и 13 соответственно, как раньше. Кроме того, теперь выбор, солнечную или лунную энергию добавить друиду, осуществляется по новому, улучшенному алгоритму: анализируется баланс и выбор осуществляется в зависимости от того, какая из характеристик в данный момент выше.
    Бонус от 4 предметов из комплекта брони жреца для PvP был изменен. Когда жрец находится под действием эффекта «Слово силы: Щит», эффекты снижения скорости передвижения подавляются в течение 4 секунд.
    Бонус от 4 предметов из комплекта брони чернокнижника для PvP был изменен. Теперь он уменьшает время восстановления способности «Лик смерти» на 30 секунд.
    Бонус от 4 предметов из комплекта брони воина для PvP был изменен. Теперь он снижает время действия эффекта обезоруживания на 60% (не суммируется с эффектами от улучшений «Цепь для оружия»).

    Чары для PvP теперь имеют корректную цену и появились у специалистов по наградам за очки чести и интендантов Тол Барада и крепости Барадин.

    Использование аксессуаров для PvP теперь отменяет эффекты обезоруживания и немоты.

    Правый глаз Раджа: увеличена вероятность срабатывания положительного эффекта.

    Эффекты от улучшений «Цепь для оружия» теперь снижают время действия эффекта обезоруживания на 60%, а не на 50%, как раньше.
    Исправленные свойства предметов

    Исправлены некорректные требования по уровню у некоторых предметов, получаемых в диапазоне с 1-го по 60-й уровень (в особенности это относится к предметам из подземелий). В частности исправлено множество латных доспехов, для которых требовался уровень ниже 40-го.
    Исправлены свойства множества предметов с некорректными бонусами (включая предметы для охотников, добавлявшие интеллект). Кроме того исправлены описания некоторых предметов, где не была указана цена продажи торговцу.
    Исправлены описания множества предметов и бонусов комплектов, где указывались устаревшие характеристики или несуществующие способности.
    Исправлены эффекты срабатывания некоторых предметов, а также добавлены неработавшие бонусы комплектов.
    Были обновлены визуальные эффекты срабатывания некоторых аксессуаров Cataclysm. Теперь они отличаются от эффектов часто используемых игроками заклинаний.
    Теперь предметы, связанные с репутацией у клана Драконьей Пасти и Громового Молота, верно переносятся при платной смене фракции.
    Теперь новые высокоуровневые гербовые накидки за репутацию имеют отличный внешний вид от накидки рамкахенов.
    Омерзительный слизнюченыш теперь не накладывает отрицательный эффект, уменьшающий защиту, так как данное свойство было убрано.
    Теперь рубашки не увеличивают средний уровень используемой экипировки при расчете требований для попадания в подземелья героического уровня сложности.
    Теперь золотистый лев корректно превращается в кор'кронского уничтожителя при платной смене фракции игроком.
    Теперь при многократном нажатии на кнопку «Перековать» в процессе перековки с игрока повторно не взимается плата за данную услугу.
    Исправленные свойства предметов из подземелий и рейдов

    Исправлены свойства некоторых предметов из подземелий, чтобы соответствующие классы могли претендовать на них, нажав кнопку «Мне это нужно».
    Убрано свойство «Героический» из описания карабина перекрестного огня (получаемого в Сумеречном бастионе).
    Исправлен значок, текстура и прорисовка ивовой короны (из пещер Черной горы) в обычном и героическом варианте.
    Использование оскверненной яичной скорлупы (из Грим Батола) на персонаже, который ест или пьет, теперь не отменяет указанные эффекты. Кроме того, теперь положительный эффект, накладываемый при использовании яичной скорлупы, рассеивается, когда игрок снимает с себя оскверненную яичную скорлупу, применив ее на участнике группы.
    Кузнечный жар (из Чертогов Камня) теперь не срабатывает при использовании нелечащих либо наносящих урон заклинаний.
    Исправлены некорректные цвета гнезд в окровавленных высоких саронитовых ботинках (из Цитадели Ледяной Короны) как в обычной, так и в героической версии предмета.
    Вдохновление Огглфинта (из Огненной пропасти) теперь становится персональным при получении.

    Исправленные свойства предметов для профессий и улучшений


    Теперь свойства магического знака пылающих тайн соответствуют характеристикам аналогичного предмета предмета для лекарей – магического знака блаженного исцеления.
    Чары для плаща – уклонение теперь нельзя наложить на плащи, доступные персонажам ниже 35-го уровня.
    Ранее для наложения чар для двуручного оружия – ловкость III требовался элементиевый рунический посох, для обучения изготовлению которого требовался более высокий навык профессии. Данная неполадка была исправлена.
    Бурдюк с маслом, необходимый для изготовления гоблинского кабельного дефибриллятора и универсального гномского дистанционного пульта, теперь можно получить при использовании навыка инженерного дела на уборочных големах.
    Теперь эффект масла льда корректно срабатывает в соответствии со свойствами предмета.
    Теперь при убийстве каменных стражей можно получить охранные камни.
    Теперь инженеры-гоблины могут изучить схему: механоцикл.
    Теперь воргены-инженеры могут изучить схему: анжинерский чоппер.
    Теперь могущественный алхимический камень и несокрушимый алхимический камень можно перековать.
    Теперь миксология корректно увеличивает время действия эликсира маскировки.
    Теперь камень-оригами, слизня-оригами и охранный свиток IX можно поместить в сумку начертателя.
    Теперь плащ-парашют нельзя использовать, когда персонаж уже находится на земле.
    Рунический свиток стойкости II повышал выносливость на 165, а не на 468, что не соответствовало описанию в подсказке. Данная неполадка была исправлена.
    Теперь персонажи могут обратиться к учителю начертания, чтобы научиться изготовлению свитка интеллекта VI.
    Теперь при убийстве монстров можно чаще получить паутину.

    Исправленные свойства PvP-предметов

    Теперь боевые штандарты Орды и Альянса имеют одинаковое время восстановления.
    Теперь зелье повелителя огня можно использовать исключительно на полях сражений, как и было заявлено ранее. Кроме того, данное зелье теперь не увеличивает силу заклинаний, а повышает интеллект, если он является наиболее высокой характеристикой персонажа.
    Исправлено описание реликвий гладиатора Cataclysm: убрано ошибочное упоминание жреца среди персонажей, которые могут использовать данные предметы.
    Чародейский клинок безжалостного гладиатора наносил урон, сильно отличавшийся от показателей других частей комплекта. Данная неполадка была исправлена.
    Кистевое оружие яростного гладиатора теперь не использует временные модели.

    Исправленные неполадки при отображении предметов

    Добавлены эффекты наложенных чар и след от оружия у многих предметов, на которых ранее визуально не отображались указанные свойства.
    Исправлено множество неполадок, связанных с отображением предметов и брони, когда их использовали представители некоторых рас.

    Исправленные подсказки

    Исправлено много подсказок, содержавших информацию, не соответствовавшую недавним срочным исправлениям.
    Исправлено несколько подсказок, связанных с летающими ездовыми животными, в которых ошибочно указывалось, что данных животных можно вызывать только в Запределье и Нордсколе.
    Исправлено несколько опечаток в подсказках, описывающих свойства различных предметов.



_________________
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез!
Не в сети
 Профиль   Cпасибо сказано
 
 Заголовок сообщения: Re: Cataclysm
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 10:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2011, 16:43
Сообщений: 395
Откуда: Moscow city
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
14 раз в 13 сообщениях
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Профессии

    Способность видеть на миникарте травы, рыбные места и месторождения минералов теперь сохраняется и после входа на арену или рейтинговое поле боя.
    Во многие эпические предметы брони ручной работы было добавлено гнездо, если раньше его не было.
    Алхимия

    В игру были добавлены алхимические камни, увеличивающие ловкость, силу и интеллект.
    Уменьшено количество трав, требующихся для изготовления настоев. Вместо этого немного увеличено количество требующихся неустойчивых жизней.
    Немного улучшена добыча, получаемая из сундучков с сокровищами.

    Археология

    Количество фрагментов артефактов, которыми может обладать игрок, теперь не может быть больше 200 для каждой расы. Прежде чем получить возможность собирать фрагменты артефактов дальше, игроки должны будут собрать артефакты, чтобы число имеющихся фрагментов стало меньше 200. Игроки, у которых на данный момент фрагментов больше 200, не лишатся их в версии 4.0.6, но это может произойти при выходе следующего обновления.
    Теперь за каждую находку игрок будет гарантированно повышать свой навык археологии, пока он не достигнет 50, после чего археологические находки перестанут повышать навык. Раньше за находки навык повышался вполть до 100, но это происходило очень медленно.
    Вдвое увеличена цена продажи всех обычных артефактов, за исключением небольшого количества обычных артефактов, цена которых уже была увеличена намного более значительно.



    Кулинария

    В Штормграде добавлено несколько новых мест появления сахарной пудры (предмета, необходимого для выполнения ежедневного кулинарного задания).

    Наложение чар

    Появилось три новых вида чар для наручей. Они соответственно повышают ловкость, силу или интеллект на 50. Для наложения чар требуется предмет не ниже 300-го уровня. Формулы наложения новых видов чар попадаются среди добычи, но довольно редки.
    Чары для оружия левой руки «Интеллект» теперь повышают интеллект на 40, а не на 100, как раньше.


    Инженерное дело

    Теперь по чертежу «Искрящийся эфир» можно создать не 1, а от 2 до 3 предметов.
    Теперь положительный эффект от использования термостойкой вращающейся наживки длится не 5 минут, а 15. Кроме того, по этому чертежу можно изготовить сразу 2 предмета одновременно.
    В игре появилось мистическое зубчатое колесо, которое повышает рейтинг устойчивости. Его можно будет приобрести у торговца товарами для инженеров за 55 очков чести.
    Нейронные пружины теперь увеличивают ловкость, силу или интеллект (в зависимости от того, какой из этих параметров у персонажа самый высокий). Кроме того, теперь эффект нейронных пружин длится 10 секунд, а не 12, как раньше.
    Теперь неустойчивый воздух можно добыть с большей вероятностью из богатых месторождений или залежей колчедана при помощи электростатического конденсатора.

    Рыбная ловля

    В мешках рыбацких сокровищ, получаемых за выполнение ежедневных рыболовных заданий в Штормграде или Оргриммаре, теперь попадаются редкие удочки.

    Начертание

    В Оргриммаре и Штормграде появились торговцы чернилами.

    Ювелирное дело

    Для активации хаотических и жестоких особых самоцветов теперь требуется 3 красных самоцвета.
    В игру добавлены новые особые самоцветы: гибкий мглистый алмаз (ловкость/3% к критическому урону), отражающий мглистый алмаз (Сила/3% к критическому урону) и горящий мглистый алмаз (интеллект/3% к критическому урону). Эти новые эскизы ювелирных изделий не являются персональными и могут быть получены в качестве добычи с любого существа дополнения Cataclysm. Каждый из новых особых самоцветов требует для активации 3 красных самоцвета.
    Насыщенный изумруд грез (новый самоцвет) повышает рейтинг устойчивости и проникающую способность заклинаний. Его можно приобрести за 3 жетона прославленного мастера.
    Цена на фиолетовые, зеленые и оренжевые самоцветы Wrath of the Lich King была повышена, чтобы соответствовать красным, желтым и синим эпическим камням (220 очков справедливости). Цена на эпические самоцветы Burning Crusade была повышена, чтобы соответствовать самым дорогим камням Wrath of the Lich King.

    Кожевничество

    Улучшен процесс развития навыка кожевничества с 500 до 510 очков.

    Портняжное дело

    Вышивка темного сияния (уровень 2) теперь повышает дух вместо восстановления фиксированного количества маны.
    В иллюзорной сумке теперь 26 ячеек.

    Внесенные исправления

    См. перечень исправлений в разделе «Предметы».



_________________
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез!
Не в сети
 Профиль   Cпасибо сказано
 
 Заголовок сообщения: Re: Cataclysm
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 10:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2011, 16:43
Сообщений: 395
Откуда: Moscow city
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
14 раз в 13 сообщениях
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
PvP

    Арены


    Заклинания «Жажда крови», «Героизм», «Искажение времени» и «Древняя истерия» больше нельзя использовать на аренах.


    Поля боя

    Битва за Гилнеас

    Время, требующееся для захвата флага, уменьшено с 8 до 5 секунд.

    Берег Древних

    Противопехотные пушки теперь наносят в два раза больше урона.
    Скорость движения ракеты при «Выстреле ракетой» из противопехотной пушки увеличена приблизительно на 50%.
    Иногда противопехотные пушки могли стрелять по платформам, на которых находились. Это было исправлено.
    Теперь у боевого разрушителя нет двух дополнительных сидений, в нем может разместиться только водитель.
    У боевого разрушителя также появился флаг, показывающий длительность режима PvP. Теперь эффекты, ограничивающие передвижение или свободу действий, наложенные на разрушители без водителей, не будут действовать излишне долго.
    Теперь боевые разрушители в первом и втором раунде появляются через одинаковое время с момента начала раунда.
    Боевые разрушители, появившиеся на причале, больше не исчезают при захвате нападающими северного кладбища.
    Сверхмощный сефориевый заряд теперь можно использовать в рейтинговых боях на поле боя.
    Время действия отрицательного эффекта после использования «Телепорта» снижено с 20 до 10 секунд.
    Радиус действия заклинания «Сефориевый взрыв» уменьшен с 20 до 10 метров.
    Телепорты на стороне обороны теперь будут телепортировать игроков не прямо за врата, а с учетом того, на какой линии стен произошло разрушение. Например, если игрок щелкает по телепорту у синих врат в то время, как одни из врат на берегу разрушены, то игрок будет телепортирован за красные врата.



    Тол Барад

    Атакующая сторона получает 200%-й бонус скорости захвата, если она контролирует 2 точки.
    Обороняющаяся сторона получает 200%-й бонус скорости захвата, если она контролирует все 3 точки.
    Необходимые для выполнения ежедневных заданий существа, травы и минералы, теперь появляются только в перерывах между битвами. За 5 минут и за 1 минуту до окончания фазы заданий отображается особое предупреждение. Фаза заданий заканчивается за 15 минут до начала битвы за Тол Барад, тогда же игроки получают возможность встать в очередь на битву. Все игроки, находящиеся в это время в мини-подземельях Тол Барада, будут перенесены за их пределы. Это не относится к полуострову Тол Барад и ежежневным заданиям на нем.
    За выполнение еженедельного задания для PvP «Победа в Тол Бараде» игроки теперь получают 200 очков чести и 3 рекомендательных значка Тол Барада.
    Теперь игрокам будет виден статус Тол Барада на карте мира вне зависимости от того, где они находятся. Увидеть, сколько времени осталось до начала следующей битвы, можно будет, приблизив на карте область, где находится Тол Барад. Контролирующая фракция будет отображаться на карте Восточных Королевств.

    Внесенные исправления

    На Озере Ледяных Оков и в Тол Бараде снова появилась возможность сообщать об отсутствующих игроках с помощью интерфейса карты или окна чата.
    Арены

    Была исправлена проблема, иногда приводившая к экстренному закрытию окна клиента при входе на арену.
    Теперь распустить команду арены стало возможно на странице управления командой арены во вкладке PvP.
    Кнопка «Вступить в бой» на панели PvP теперь должна работать корректно, когда капитан команды предпринимает попытку встать в очередь.
    Исправлена проблема, возникавшая на арене Оргриммара, когда питомцы застревали на больших столбах арены.
    Игроки, присоединившиеся к матчу на арене, когда бой уже начался, теперь будут видеть значки с портретами врагов. Кроме того, им будет засчитывается победа, как и остальным участникам матча в случае выигрыша.

    Поля боя

    Ранее оставление игроком статуса «Отсутствует» могло привести к экстренному закрытию клиента игры. Это было исправлено.
    Небольшая задержка, возникавшая при возвращении флага на поле боя, была устранена.
    Теперь колонки рейтинга и изменения рейтинга на экране статистики сортируются правильно.
    Низина Арати

    Теперь на игроков всегда накладывается положительный эффект, когда они «подбирают» его рядом с кузницей.
    Захваченный Ордой золотой рудник больше не засчитывается как две контрольные точки.

    Око Бури

    Теперь игроки с учетными записями классической игры World of Warcraft тоже имеют доступ на это поле боя.

    Остров Завоеваний

    Ворота крепости Орды при разрушении больше не превращаются в большие розовые кубы.
    Исправлена неполадка с открытыми воротами крепости Альянса в начале боя.
    Урон, наносимый техникой, теперь точнее соотносится с уроном, указанным в подсказках.
    Исправлена проблема, возникавшая в крепости Орды, когда запущенные с помощью катапульт игроки могли застревать в стенах.

    Берег Древних

    Исправлены неполадки с высадкой сил Альянса в начале второго раунда.
    Исправлены ошибки, затруднявшие передвижение персонажей на кораблях обеих фракций.

    Два Пика

    Ранее на каждой базе эффект увеличения скорости был неравномерно расположен относительно флагов. Это было исправлено.
    Последний захват флага Ордой теперь должен корректно отображаться пользовательским интерфейсом.


    Тол Барад

    Статус и таймер на карте теперь должны работать корректно.
    Брошенные осадные машины при движении стали издавать звуки.



_________________
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез!
Не в сети
 Профиль   Cпасибо сказано
 
 Заголовок сообщения: Re: Cataclysm
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 10:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2011, 16:43
Сообщений: 395
Откуда: Moscow city
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
14 раз в 13 сообщениях
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Задания и существа

    Многие редкие существа, которые прятались после возвращения Смертокрыла в Азерот, теперь осмелели, освоились в новой среде обитания и стали гораздо чаще появляться после смерти. Убивая их, вы будете получать более ценную добычу и серьезную прибавку к опыту. Доброй охоты!
    Тернистая долина

    Главный инженер Скути, ранее проживавший в Пиратской Бухте, упаковал свой телепорт в Гномреган и перетащил его в Гром'гол, что в Северной Тернистой долине, чтобы удовлетворить нужды своих клиентов-ордынцев.

    Тол Барад

    Появилось достижение, которое можно заработать, выполнив все ежедневные задания на Тол Бараде – «Еще денек на Тол Бараде».
    Ржавые винтовки теперь можно получать при убийстве безумных стражников.
    Время возрождения пехотинцев Орды и Альянса, необходимых для выполнения задания «Окончательная зачистка», сократилось.
    Намагниченный сборщик металлолома, необходимый для задания «Как устроены магниты?», теперь будет корректно исчезать из сумки после сдачи задания.
    Рекомендательные значки Защитников Тол Барада и Батальона Адского Крика теперь привязаны к учетной записи.
    На полуострове Тол Барад в Лагере Барадин и Хватке Адского Крика появились NPC, принимающие бонусные задания. Это позволит игрокам сдавать выполненные задания даже в том случае, если давшие задание персонажи оказались недоступны.
    Теперь победа над боссами из бонусных заданий на Тол Бараде засчитывается всем персонажам, принимавшим участие в атаке на босса, даже если они не принадлежат к одной группе. К этим боссам относятся Проблим, Верховный маг Галий, Страж Сильва и Сварнос.
    Заключенный крепости Фарсона (задание «По вражеским тропам») теперь видим только персонажу, призвавшему его.

    Время возрождения монстров в Растберге время сократилось.

    В крепости Фарсона теперь будут чаще появляться ржавые винтовки.

    Внесенные исправления

    Завышенные требования к минимальному уровню персонажа для получения заданий во многие подземелья уровня 1-60 были пересмотрены.
    Убийство гоблинов – хозяев дирижаблей, относящихся к Орде, больше не будет портить отношение с нейтральными гоблинами.
    Охотники без нужного таланта в ветке «Повелитель зверей» больше не могут приручать гончих Недр на Горе Хиджал.
    Со скрытней и праматерей Мрачнолесья на полуострове Тол Барад теперь можно снимать шкуры.
    Теперь, как и планировалось, игроки будут получать 6 ежедневных заданий на полуострове Тол Барад, а не 5, как иногда случалось раньше.



_________________
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез!
Не в сети
 Профиль   Cпасибо сказано
 
 Заголовок сообщения: Re: Cataclysm
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 10:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2011, 16:43
Сообщений: 395
Откуда: Moscow city
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
14 раз в 13 сообщениях
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Расы

    Расовая способность дренеев «Дар Наару» теперь восполняет 20% от максимального запаса здоровья цели в течение 15 секунд. Восполняемый объем теперь выражается процентным значением от максимального запаса здоровья и не зависит от каких-либо других параметров.
    Расовая способность дворфов «Каменная форма» теперь уменьшает весь получаемый урон на 10% вместо укрепления брони на 10%. Кроме того, при использовании этой способности дворфы увеличиваются в размерах.
    Время восстановления расовой способности гномов «Мастер побега» уменьшено с 1,75 до 1,5 минут. Кроме того, эту способность теперь можно потратить впустую, если в момент применения на персонажа не действуют эффекты сковывания или оплетения. Приведено в соответствие с другими рассеиваемыми эффектами.
    Время восстановления расовой способности людей «Каждый за себя» было уменьшено с 3 минут до прежнего значения в 2 минуты.
    Расовой способностью ночных эльфов «Слиться с тенью» теперь можно пользоваться при смене облика.
    Расовой способностью тауренов «Громовая поступь» теперь можно пользоваться при смене облика.
    Время восстановления расовой способности воргенов «Легкость тьмы» снижено с 3 до 2 минут, также эта способность больше не влияет на глобальное время восстановления. Кроме того, бонус, увеличивающий скорость движения, теперь суммируется с другими активными бонусами, но не может быть использован при действии способностей «Спринт» и «Порыв» (а они, в свою очередь, не могут быть активированы во время действия «Легкости тьмы»).
    Внесенные исправления

    Урон от способности гоблинов «Ракетный обстрел» теперь соответствует указанному в подсказке.
    Гоблины теперь могут участвовать в Серебряном турнире через делегацию от Оргриммара.
    В подсказке к способности орков «Кровавое неистовство» теперь отображается верное значение бонуса силы атаки/заклинаний.
    Использование способности воргенов «Два облика» друидом в измененном облике больше не вызывает неверное сообщение об ошибке.
    Воргены теперь могут участвовать в Серебряном турнире через делегацию от Дарнаса.



_________________
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез!
Не в сети
 Профиль   Cпасибо сказано
 
 Заголовок сообщения: Re: Cataclysm
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 10:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2011, 16:43
Сообщений: 395
Откуда: Moscow city
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
14 раз в 13 сообщениях
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Пользовательский интерфейс

    Теперь видеоролики можно просматривать в потоковом режиме при выставлении соответствующих настроек на экране загрузки.
    Теперь рейдовые цветовые метки для ландшафта можно убирать индивидуально.
    Теперь в окне репутации сохраняется информация о том, какие категории были свернуты и развернуты.
    Окно информации о персонаже

    В окне информации о персонаже (C) теперь сохраняется порядок категорий характеристик, заданный игроком для каждой специализации. Также сохраняется информация о том, какие категории были свернуты или развернуты.
    Скорость перемещения персонажа теперь отображается в окне информации о персонаже (C) наряду с другими характеристиками.
    Характеристика скорости атаки/произнесения заклинаний, отображаемая в окне информации о персонаже (C), теперь учитывает другие модификаторы скорости в дополнение к рейтингу скорости.

    Археология

    Количество артефактов теперь отображается на странице профессии и в выпадающем меню.
    Картинки рас теперь подсвечиваются, когда игрок может собрать артефакт той или иной расы.

    Интерфейс окна гильдии

    В окне отображения профессий появилась кнопка «Показать всех», которая работает независимо от функции «Показывать отсутствующих».
    Участники гильдии, находящиеся в сети, могут отображаться вверху списка ремесленников.
    В подсказке теперь отображается максимальное значение репутации, которую можно заработать за неделю.

    Чат с друзьями по Battle.net

    В сообщения о входе в сеть друзей по Battle.net добавлены имя персонажа и логотип игры.
    Игроки могут щелкать правой кнопкой мыши по закладкам чата, чтобы закрыть их, даже если это не активная закладка чата.
    Добавлена возможность автоматически получать новые сообщения шепотом в новой вкладке.
    Во всплывающих окнах с сообщениями шепотом теперь отображаются сообщения о входе и выходе друзей из сети.

    Рамки портретов

    Возможность увидеть предполагаемый объем лечения прежде была доступна лишь для рамок портретов в интерфейсе рейда или при включении настройки «Рейдовый интерфейс для группы». Теперь эта возможность доступна также для рамки портрета игрока, группы, цели и запомненной цели.


    Внесенные исправления

    Многие подсказки были обновлены для соответствия последним срочным исправлениям.
    Исправлены опечатки и неточности в подсказках к некоторым предметам и заклинаниям.
    В журнале боя отображалось много непоследовательной или неправильной информации о способностях игроков, существ и боссов. Эти неточности были исправлены.
    Исправлены многие неполадки, связанные с отображением в специальном окне неправильных моделей существ, которых нужно убить или найти для выполнения задания.
    Обновлено некоторое количество выделяемых на карте мест, в которых можно найти цели задания.
    Отсчет времени восстановления в подсказках к способностям, вынесенным на второстепенные панели, теперь обновляется корректно.
    Теперь парикмахерские открыты и для воргенов.



_________________
Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез!
Не в сети
 Профиль   Cпасибо сказано
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 3 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB